Залы для больших и камерных конференций, деловых приемов и неформальных встреч
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами, чтобы подобрать зал и рассказать о том, что еще мы можем предложить для организации вашего мероприятия.
Конференц-зал «Премьер»
Просторный зал с естественным освещением и возможностью зонирования. Отлично подойдёт для крупных конференций и пленарных сессий.
Вместимость: до 180 чел.
Площадь: 163 м² Забронировать →
Конференц-зал «Форум»
Просторный и светлый конференц-зал, оформленный в деловом стиле, рассчитанный на 60 человек. Возможна вариативная расстановка столов. Доступное оборудование: мультимедийный проектор, экран, система звукоусиления, беспроводной WiFi позволяет проводить видеоконференции. Зал оснащен системой кондиционирования воздуха.
Площадь 80 м2
От 2000 ₽*
*аренда зала от 2 часов Забронировать →
Конференц-зал «Диалог»
Уютный обновленный конференц-зал, оборудованный ЖК экраном диагональю 49" с возможностью подключения к нему компьютерного оборудования. Вместимость до 25 человек.
Площадь 40 м2
От 1250 ₽*
*аренда зала от 2 часов Забронировать →
Максимум возможностей для вашего события
Мы предлагаем не только площадку, но и решения по организации, чтобы ваше мероприятие прошло четко и безукоризненно.
Специальное предложение
При аренде любого зала от З часов для участников конференции предоставляется приветственный кофе-брейк, включающий в себя: чай, кофе растворимый, маффины от ресторана Terrassa, термопод. Всё, что нужно для продуктивной работы!
Дополнительные бонусы
Скидка 10% на проживание в отеле для участников конференции и комплиментарный номер для организаторов*
*при наличии свободных номеров
Оборудование для конференций
Техническое оснащение залов для любого формата делового мероприятия: скоростной интернет, проектор, экран, система звукоусиления, микрофоны, ноутбук, флипчарт и канцелярия
Решили забронировать? Остались вопросы?
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом или оформите заявку на сайте: наш менеджер перезвонит Вам, чтобы ответить на все вопросы, согласовать условия и забронировать мероприятие.