АМАКС «‎Юбилейная» Тольятти

Откройте новые горизонты с нашими конференц-залами! Ваши идеи — наш простор

Ищете идеальное место для проведения деловых встреч, тренингов или презентаций?

Наш конференц-зал — это не просто пространство, а платформа для вдохновения и успеха!

Почему выбирают нас?

  • Современное оборудование: высокоскоростной интернет, проектор, экран, флипчарт, ноутбук, микрофон
  • Комфорт и стиль: светлое пространство, уютная атмосфера, кондиционер
  • Гибкие условия аренды: от 2-часовых сессий до многодневных мероприятий.
  • Удобное расположение: центр города, транспортная доступность, парковка рядом с отелем.
  • Бесплатная консультация по организации мероприятия
  • Расстановка стульев и столов по Вашему желанию

Вы можете отправить нам online заявку на организацию и проведение Вашего мероприятия на базе нашего гостиничного комплекса. Заполните краткую форму бронирования на сайте и отправьте нам, менеджер отеля подготовит для Вас наиболее оптимальный и эффективный вариант проведения мероприятия и свяжется с Вами.

Название

Описание

Стоимость

Конференц-зал

 «Премьер»           

Конференц-зал площадью 100 кв.м., расположенный на 3 этаже гостиницы. Зал выполнен в классическом стиле, оснащен системой кондиционирования.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран,          4 ЖК телевизора диагональю 32 см и система звукоусиления, беспроводной WiFi

2500 руб./час

Конференц-зал

«Форум»

Конференц-зал площадью 80 кв.м., расположен  на 2 этаже гостиницы. Зал оснащен системой кондиционирования.

Оборудование: мультимедийный проектор, беспроводной интернет.

2000 руб/час

Конференц-зал

«Диалог»

Конференц-зал площадью 40 кв.м., расположен на 2 этаже отеля. Удобный стол для переговоров позволит комфортабельно разместиться до 30 человек.

Оборудование: ЖК телевизор диагональю 49см, беспроводной интернет

1250 руб./час


Специальное предложение
  • При аренде любого зала от З часов для участников конференции предоставляется приветственный кофе-брейк, включающий в себя: чай, кофе растворимый, маффины от ресторана Terrassa, термопод. Всё, что нужно для продуктивной работы!
  • Скидка 10% на проживание для участников конференции
  • Бесплатный номер для организатора (при наличии свободных номеров в отеле, согласовывается в индивидуальном порядке, детали уточняйте в отделе бронирования)
 

Аренда дополнительного оборудования:

  • Флипчарт (в комплекте 10 листов и маркеры) – 700 руб./день

  • Дополнительный блок бумаги для флипчарта – 300 руб./день

  • Ноутбук – 1000 руб./день

  • Микрофон - 700 руб./день

  • Беспроводной лазерный презентер - 500 руб./день

  • Блокнот – 250 руб./шт.

  • Ручка – 50 руб./шт.

Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения окончательной цены свяжитесь с отделом продаж по телефону:  +7 (8482) 37-20-88



Конференц-зал «Премьер»

от 2500* руб. / час
*аренда зала от 2 часов
Отправить заявку
  • до 100 чел.
  • 100 м2

Конференц-зал «Форум»

от 2000* руб. / час
*аренда зала от 2 часов
Отправить заявку
  • до 60 чел.
  • 80 м2

Конференц-зал «Диалог»

от 1250* руб. / час
*аренда зала от 2 часов
Отправить заявку
  • до 25 чел.
  • 40 м2